|
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО - продолжение 2
Мужики, привет!
Вот возникла проблема. Был на ТО-1, хотел залить масло Лукойл (до этого всегда заливал полусинь на предыдущих машинах), а его не оказалось. Переплачивать не захотел и понёсся в соседний магазин. Там купил Лукойл Супер SG/CD. Сразу показалась подозрительной серая канистра (до этого всегда заливал из жёлтенькой), но особого значения не придал. Пригнал на СТО, отдал, они надо мной поржали, мол за какой то дрянью ездил ещё куда-то, взяли и ушли. Потом какой то их старший мастер объяснял мне, что такую какашку в машину лить нельзя, мы сделаем отметку в книжке об этом и, мол, ничего не гарантируем. Я ему постарался вежливо объяснить, что они - дилеры АвтоВАЗа, Лукойл АвтоВАЗом рекомендован и пр. А сейчас смотрю, что же я залил в свой 16 клапанный люкс! И ужасаюсь! Я в 8-ми клапанный заливал полусинь SL/CF, а в 16-ти клапанник как минимум такой же нужен! Что теперь делать то? Планировал масло после зимы поменять, теперь не знаю. Сейчас нужно срочно ехать за 500 км. Что посоветуете: 1. срочно к замене, 2. к замене но не срочно (с месяц поездить), 3. или пофик, весной менять? И на что менять лучше у 1,6, 16кл.?
__________________

Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.
|