Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 11:34   #4
Постоялец
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 332
Вес репутации: 206 Aegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчёт - до 60 000 км

Цитата:
Сообщение от brazers Посмотреть сообщение
Пока от себя напишу до 50т машина едет, а потом начинает потихоньку сыпаться, то одно то другое уже не знаешь что ожидать....
Нет, у меня все равномерно - в первую зиму подряд два стартера (Белоруссия), потом датчик скорости, потом бензонасос, потом сцепление, этой осенью генератор и сразу термостат.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от SWWP Посмотреть сообщение
Немного внимания, чуть более чем жене))), вовремя ТО и ничего не будет сыпаться. Авто надо чувствовать, задолго до поломки она предупредит.
Через неделю, машине будет 2 года. Пробег 58 тыков. Абсолютно без проблем, только расходники.Оборвавшиеся поводки задней полки, за поломку не считаю. Вечного ничего нет, всё можно купить и поменять. При желании конечно.)))
В принципе да, по своему опыту могу сказать - малейшее изменение работы авто - симптом, но правильно идентифицировать грядущую поломку затруднительно для подавляющего большинства пользователей.
Да и толку иногда - ну понял что скоро стартер накроется, все равно ехать менять. А вот бензонасос у меня подох без симптомов - просто посреди поездки авто не завелось. Оказалось отгорели контакты, никаких признаков не было вообще. Эвакуатор - СТО.
Замечу у нас в Сибири условия эксплуатации достаточно жесткие, особенно зимой, которая у нас полгода минимум. Вот и прикиньте, какие нагрузки должен выдержать стартер, аккум, двиг, при запусках при отрицательных температурах за 30. Ну и задубевшая подвеска соответственно.
Aegis вне форума   Ответить с цитированием Вверх