Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3
Ну как тут объяснить?- попробую.
БН имеет в своей конструкции два клапана .Один клапан установлен в самом мотор-насосе (на удержание ,чтобы небыло слива в обратном направлении )Второй клапан РДТ,настроен на стравливание определенного давления и также для поддержания нужного давления в системе во время работы мотор-насоса.
проблема может быть как в самом мотор-насосе,клапан травит в обратку ,и давление не держится (также может быть повреждена подающая гофра ,много уже написано про неё в сооответствующей теме .Микро трещены гофры также могут влиять на конечное давление ,но вот когда насос работает вместе с двс,то практически не сказывается на работу самого двс даже в мощностных режимах.
РДТ имеет помимо своих клапанов ,также уплотнительные колечки .Они нужны для плотной фиксации корпуса Регулятора в посадочном месте крышки БН .Они могут также не держать давление .Ну как показывает практика (из личного опыта)выёживается обычно перепускной клапан в самом регуляторе .Причем он может некоторое время работать исправно ,а в какой-то момент (зависит от температуры или давления с системе ,начать работать не так как хотелось бы) .
я уже отписывался в одной теме ,как несколько недель потратил на поиск такой причины с БН .замена РДТ на новый решило проблему .
поэтому ,чтобы отбросить всякие там сомнения и не плодить кучу догадок (вводя форумчан в заблуждения ),давай всё-таки начни хоть какие либо действия по поиску и решению проблемы .Утверждать ,что все проверено пару месяцев назад и проблем там не должно быть ,не правильное утверждение .Порой, неприятность вылезает как правило там, где вроде бы всё должно быть ОК.
__________________
*****************************************
|