У меня (1,4 л, 16 кл, 30.000км, 2-й хозяин) было так:
На больших нагрузках на двигатель (2-3-я передача, малые обороты) при "педаль в пол" , начинал мигать ЧЕК, двигатель чуть ли не подтраивал , вялый набор скорости, затем (1-2 сек.), точно очухавшись, нормальный "подхват", и далее без проблем... Чек иногда гас при перегазовке, иногда до выключения двигателя продолжал мигать.(ШТАТа пока нет).
Помогла замена свечей (да и срок подошел).
А причина - в ЗАЗОРЕ старых (можно было и не менять, но решил поставить своё).
Он был более 2-х мм (норма 1+0.1).
Пробой, соответственно при бОльшем напряжении, время горения меньше, при малых нагрузках (не путать с оборотами), ничем не проявляется, при бОльших нагрузках предполагаю (ШТАТ пока - в планах) - пропуски зажигания.
Опасность: Возможность пробоя изоляции катушки (больше зазор, больше напряжение пробоя (в разы)), и проводов (у кого есть).
Америки не открываю, но до этого была только "безбашенная" (без мозговая) машинка.
Всем - удачи на дорогах!
