Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 07:53   #2
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на горячем двигателе

Цитата:
Сообщение от gubin62 Посмотреть сообщение
У меня (1,4 л, 16 кл, 30.000км, 2-й хозяин) было так:
На больших нагрузках на двигатель (2-3-я передача, малые обороты) при "педаль в пол" , начинал мигать ЧЕК, двигатель чуть ли не подтраивал , вялый набор скорости, затем (1-2 сек.), точно очухавшись, нормальный "подхват", и далее без проблем... Чек иногда гас при перегазовке, иногда до выключения двигателя продолжал мигать.(ШТАТа пока нет).
Помогла замена свечей (да и срок подошел).
Обсолютно такая же хрень была.
Вылечено заменой катушки.
Стенды показали, что при нагрузке (4-5 тыщ оборотов) катушка работает исправно,
при малой нагрузке (1,5-2 тыщ об) практически не работает.
В этот момент всегда помагала перегазовка.
Как мне люди с форума объяснили: хреновый сердечник в катушке.
При этом сопротивления и напряжения на катушки соответствовали мурзилке
Oleggerman вне форума   Ответить с цитированием Вверх