Цитата:
Сообщение от Mr Eugene
генератор больше чем может не даст, а значит ему без разницы емкость аккумулятора...
тока вот в чем фишка - кальциевые аккумуляторы, а это большинство современных, не любят быть длительно в недозаряженном состоянии - у них от этого достаточно быстро снижается емкость, поэтому если высадить аккумулятор при зимнем утреннем пуске, а потом ехать на работу десяток другой минут, то аккумулятор с меньшей емкостью зарядится более полно, чем аккумулятор с большей емкостью, а значит и стареть аккумулятор с меньшей емкостью будет медленнее...
а вот если ехать на работу долго, по несколько часов - то это уже становится неважным - любой аккумулятор при исправном генераторе должен успеть зарядиться...
|
Спасибо, взял 60 А*ч Bravo - бюджетная линейка Аком - производство сентябрь. Радуюсь.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dali
Так что понятие Емкость это все относительно, пусковой ток вот главный параметр акб который нужно учитывать при покупке.
|
полностью согласен. у меня стандартная АКБ Аком 55 А*ч 425 А проработала 4,5 года - следил за уровнем электролита, заряжал, но и сажал батарею часто. В последний год работала так себе.
Новый аккмулятор обошёлся в 2 тысячи с учётом сдачи старого.
Новая батарея с током 480 А заводит машину уверенно, хочу ещё на неделе зарядить её по максимуму минимальным током. Автозапуск стал нормально работать.