Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 10:06   #400
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ

Цитата:
Сообщение от Mr Eugene Посмотреть сообщение
генератор больше чем может не даст, а значит ему без разницы емкость аккумулятора...
тока вот в чем фишка - кальциевые аккумуляторы, а это большинство современных, не любят быть длительно в недозаряженном состоянии - у них от этого достаточно быстро снижается емкость, поэтому если высадить аккумулятор при зимнем утреннем пуске, а потом ехать на работу десяток другой минут, то аккумулятор с меньшей емкостью зарядится более полно, чем аккумулятор с большей емкостью, а значит и стареть аккумулятор с меньшей емкостью будет медленнее...
а вот если ехать на работу долго, по несколько часов - то это уже становится неважным - любой аккумулятор при исправном генераторе должен успеть зарядиться...
Спасибо, взял 60 А*ч Bravo - бюджетная линейка Аком - производство сентябрь. Радуюсь.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
Так что понятие Емкость это все относительно, пусковой ток вот главный параметр акб который нужно учитывать при покупке.
полностью согласен. у меня стандартная АКБ Аком 55 А*ч 425 А проработала 4,5 года - следил за уровнем электролита, заряжал, но и сажал батарею часто. В последний год работала так себе.

Новый аккмулятор обошёлся в 2 тысячи с учётом сдачи старого.

Новая батарея с током 480 А заводит машину уверенно, хочу ещё на неделе зарядить её по максимуму минимальным током. Автозапуск стал нормально работать.
rop1 вне форума   Вверх