Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 10:14   #1395
Постоялец
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ессентуки
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 325
Вес репутации: 41 ess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема со сцепой. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Tarashak19 Посмотреть сообщение
Вот здесь надо внимательно смотреть, направляющие эти довольно плотно заходят (их две) - одна в картере КПП, другая в блоке ДВС. Я ставлю коробку предварительно ввернув две шпильки с прорезью под отвёртку (одну снизу, где направляющая, другую сверху по диагонали). Как коробку на место воткну, их естественно выворачиваю, риск повредить корзину уменьшается и легче так одному.
Так-так! Не ключевой ли это момент в моих мыканиях? Одна из направляющих трубочек надломлена - в итоге - может быть небольшое смещение коробки относительно двигателя. А так как хвост первичного вала сидит в маховике - то и он получается не перпендикулярен маховику при таком смещении, а диск сцепления , который на этом валу сидит, вращается под небольшим углом к корзине и маховику соответственно. Как считаете - может быть? Или таки маленькие погрешности установки коробки относительно двигателя дадут ничтожное для сцепления изменение угла установки первичного вала относительно маховика?
А ведь не зря эти направляющие трубки-то ставят ведь?
Что делать, если одна из них обломана? Подлежит ли замене? Нужна ли какая-либо особая центровка при её замене?
ess вне форума   Вверх