Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 10:38   #1396
Модератор Нижнекамска и Набережных Челнов
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2014,2016,2018
 
Аватар для Dark Mechanik
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173-41-040 "Умка"
Сообщений: 1,244
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 7729 Dark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема со сцепой. Часть 2

ess, На наших переднеприводных авто, насколько я помню первичка не входит в коленвал, у нее нет хвоста. А вот направляющие втулки стоит посмотреть, если одна надломлена, то вполне возможно что не отвалившийся кусочек от нее, не дает картеру КПП полностью встать на место и в результате получается перекос. Ее конечно лучше поменять, если нет возможности купить, можно выточить, можно кусочек трубки, подходящей по диаметру использовать. Центровать их не нужно.
Dark Mechanik вне форума   Вверх