Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 18:24   #26
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Kot_174,
Будьте поспокойнее!
В сод на Калине очень была проблематична и форум самый длинный, а толку НЕТ, всё вокруг та около. Я проблему решал своей головой, решил и стало скучно ездить, только пыль протираю.
Вот про температуру, тоже деления в 10 град. на приборке в голове прикидывал.
И на форуме пишут вкл. вент. при 108 град., вот опять не стыковка- при 108 гр. антифриз кипит, вдруг откроется клапан - это труба. Вот и пришлось применить градусник. Если налить воду то стрелка покажет другие деления.
Так же не стыковка с каменными резиновыми шлангами, в общем от бардака Я ушел.
У тебя проблема была в патрубках радиатора охлаждения(подсос оттуда и был у тебя), которую ты нашел с помощью фонендоскопа(для тебя-"вот этой штуковиной" Вроде так ты его называл). Так что ты банально протянул всю систему охлаждения и зачем то воткнул пробку радиатора от классики на выход термостата и теперь претендуешь на медаль. Даааа....
3 класса церковно-приходской школы дают о себе знать.
Назад в будущее!!!

Последний раз редактировалось Алексей-К; 26.10.2012 в 18:40..
Алексей-К вне форума   Вверх