Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 19:06   #5
Завсегдатай
 
Аватар для Maklay
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Курск,Нижний Новгород,Чусовой
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.4 16 кл
Сообщений: 422
Вес репутации: 85 Maklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

asdonik брат по оружию! Поверь! 65000 км накатано на калине, столько луж измерено, с самого первого свиста я уверен был что это фигня, намокшие колодки.

Понимаешь между диском и колодками зазора НЕТ, он выбирается снятием давления в тормозной системе, вспомни сила трения равна реакщия опоры на коэффициент трения. Реакцию заменяй давлением умноженным на площадь торм-ого щилиндра а коэф-т трения = констант. Что бы возник резонанс калодки или диска нужно заставить вибрировать эту систему, что можно делать лишь 1-менять давление, либо менять коэффициент трения, от проезда по луже давление скакать точно не будет, те остаётся трение.
Maklay вне форума   Вверх