Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2012, 18:11   #4
Продвинутый новичок
 
Аватар для Mexanikdron
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11186
Сообщений: 76
Вес репутации: 17 Mexanikdron не успел проявить себя
Отправить сообщение для Mexanikdron с помощью ICQ
Re: Датчик фаз на двигателе

Перечитываю данную тему и прошу теперь совета. Дело было так: на пробеге около 40т.км. начал загораться чек (прочитать ошибку нечем), загорится потом через день потухнет. Далее еще интереснее, двигатель стал заводиться плохо, но не всегда, когда заводился хорошо чек не горел, когда плохо чек горел. Теперь, совсем недавно, пробег 49т.км. утром завожу машину, а она на трех цилиндрах заводится, глушу, пробую еще раз тоже самое. С четвертого раза завелась нормально, но чек больше не тухнет, уже две недели запуск двигателя проблематичный, заводится где-то с 3-4 секунды, причем до этих 3-4 секунд вспышек в цилиндрах нет, потом сразу хватает. Расход как-будто вырос: по трассе 7.8 показывает езжу 120-130 км.ч. раньше меньше был. Что посоветуете менять датчик фаз или нет(кстати какой лучше ставить? маркировка?). Авто 11186 2010г люкс, к диагностам ехать не хочу. т.к. был прецедент, диагносты меняют все наугад, да и времени нет к ним ехать.
__________________
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.

Последний раз редактировалось Mexanikdron; 27.10.2012 в 18:41..
Mexanikdron вне форума   Ответить с цитированием Вверх