Цитата:
Сообщение от vovk
Да.
Да
|
Привет! Очень рад, что есть такой фак здесь на сайте по регулировке тросика. Сделал сегодня как написано. В салоне в мех-ме компенсации штырь не доходит до упора в белую пластмасску где-то 1-2 мм если сверху приблизить пластмасску к штырю. Если раздвинув ее отдалить за счет свободного хода, то немного больше зазор получается. Назовем это ближней и дальней меткой. В итоге на вилке зазор не 27 мм, а меньше. 25 или 24 на глаз, т.к. штангель закрутил на 27 мм.
По какой метке необходимо обеспечить "неупирание" металлического штыря в пластмасску? Я сделал по ближней с зазором в 2 мм где-то.
Если смотреть в направлении от салона к радиатору, то на тросе идет резинка-пыльник троса, далее резьбовая часть шпильки видна (один виток резьбы) и далее пластмассовый поводок, затем оставшиеся много витков резьбы на торце шпильки троса.
Все верно?
Добавлено через 5 минут
Стоит ли тросик свежеустановленный смазывать, чем и как?