Цитата:
Сообщение от Darkon
надо устройство адсорбера, есть ли в нем самом клапан и управляется ли он по электрике.
Ведь писали же продвуходовой клапан для открытия и для защиты от выливания топлива при перевороте. Есть ли он или это только в комплексе с сепаратором было?
|
Банка (образно говоря)наполненая углем с тремя сосками-штуцерами .Один в бак уходит ,другой к клапану проодувки(КПА) третий тупо в атмосферу !Нет там никаких электронных примудростей!
Да был таковой в комплектации с сепаратором
Цитата:
Сообщение от Darkon
кстати какие идеи?
|
Пока никаких,так как в редакторе нет ничего по этой взаимосвязи (отсуствуют какие-либо таблицы корректировок)Максисмум ,что есть :Наличие самого клапана в комплектации(те можно програмно его убирать из комплектации авто)и температура начала работы КПА (она во всех бошевких ПО =45гр)
Зы:завтра (для кого-то уже сегодня,в воскресенье)Если время будет ,специально программой диагностики посмотрю Шаги РХХ и реакцию ДК1 в моменты когда стрекочет КПА ,т.е. в какую сторону его шарахает РХХ в минуса или в + от номинала.Попробую принудительно прям в программе запустить КПА и понаблюдаю (в программе можно менять степень управления КПА ).