Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 11:39   #1404
Модератор Нижнекамска и Набережных Челнов
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2014,2016,2018
 
Аватар для Dark Mechanik
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173-41-040 "Умка"
Сообщений: 1,244
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 7729 Dark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема со сцепой. Часть 2

Цитата:
Сообщение от смирный Посмотреть сообщение
т.е один выдернул вставил заглушку, затем второй,
Так и надо делать. Это делается для того, чтобы зафиксировать шестерни приводов, чтоб они не провернулись в дифференциале и не выпали из него. А иначе могут быть неприятности, придется коробку разбирать. Вместо заглушки можно использовать внутренний ШРУС, без стопорного кольца.
А можно (если место позволяет и есть помощники) КПП вместе с приводами сдернуть.
Dark Mechanik вне форума   Вверх