Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 14:56   #4
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 213 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка температуры подачи воздуха

как-нить можно откалибровать систему климата? регулировка температуры работает, в крайних положениях задатчика температуры вентилятор отключается.
но такое ощущение, что температура в салоне существенны выше той, что задаешь - установил ручку переключателя на "18" - а в салоне жарко, если переключить на "20" - "22" в салоне вообще как днем в пустыне
при переключении на синюю точку в салон подается холодный уличный воздух (счас на улице чуть выше нуля)
вроде как все элементы системы работают, а температура явно завышенная в салоне...
Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
эх, если бы как в компьютере.. Я его разбирал недавно, пытался утихомирить. Конструкция просто ужасная, исполнение еще хуже. Да и засасывать ИМХО он ничего никуда не может т.к. лопасти находятся в плоскости оси вращения, т.е. он только по сторонам воздух разгоняет.. Может без него и хуже, не пробовал, но вентилятор дурацкий, ни одному китайцу такой в страшном сне не приснится ))
на ноутбучные вентиляторы посмотри - у них тоже лопасти плоские - однако ведь справляются с охлаждением - все дело в направлении потока - в ноутбучных и в нашем из датчика поток воздуха меняет свое направление, а в "компьютерном" типа из БП поток проходит через вентилятор не меняя направления - поэтому у последних лопасти и загнуты...

Последний раз редактировалось Mr Eugene; 28.10.2012 в 17:54..
Mr Eugene вне форума   Ответить с цитированием Вверх