Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH
Mas felis, заявление в свободной форме на имя ген директора автосалона Парнас. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, отдали на ремонт по направлению автомобиль... сроки выполнения ремонта не соблюдены... ремонт выполнен некачественно.... Это как пример, можно более грамотно составить. Позвоните приемщику, узнайте как зовут их директора и когда он будет у себя, хотя бы этот факт заставит их поволноваться. Далее едете в салон прямиком к директору, даете ему подписать, 1 экземпляр оставляете себе. За отказ от подписания, требуете этот самый отказ в письменном виде. Далее ждете оф. ответа, обычно ситуацию далее дверей директора не развивают. Но если сидеть сложа руки, то вас и всех остальных так и будут считать за скотов, делая все через задний проход...
|
Именно так и планировала,спасибо,позвонила на гор. линию,сказано то же самое.Уже не ждать звонка от приемщика.Срок изготовления коммерческих работ 10 дней по закону,если другое не оговорено сторонами в письменном виде.Блин завтра работаю,но наверное все таки рвану туда с утречка.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Mas felis, в гаражах сделали бы даже лучше наверное. На будущее рекомендую по кузовне обращаться в сервис БИГ Авто - угол Лиговского пр. и Цветочной ул.
При обращении сказать, что от Александра с завода "Аист"
|
Спасибо,но к сожалению у нас машина в кредит,и соответсявенно только направление к оф.диллеру нам светить,а вот со второй машинкой может и обращусь,у меня на приорке чуть дверь погнута,да и крыло тоже не мешало бы поправить.