Понятно, ну, так бы сразу и сказал
Цитата:
Ещё одна вещь, скажи, лучше подвеску пневматику или гидравлику( ну чтоб поднимать и опускать кузов).
|
Подвеску менять на десятую, газонаполненные амортизаторы (Plaza, ТоргМаш, Bilstein - в какую по деньгам влезешь), опоры АСОМИ или SS20 (рекомендую первое), пружины с занижением (-30, -50 - на сколько смелости хватит) Eibach, H&R (опять-таки, в зависимости от денежных средств). Поднимать и опускать кузов - это ты имеешь в виду, как в крутых фильмах типа Форсажа, кнопочку нажал - машинка опустилась сантиметров на пять? Забудь, крайне дорогое и никчемное удовольствие.
Цитата:
Возможно ли соорудить свой вариант обвеса а не использовать всякие Софьи и Лики?
|
Заказать какой-то индивидуальный обвес можно в принципе, есть люди, которые у нас в Ульяновске этим занимаются, попробую узнать более подробно, чего это стоит и стоит ли с этим связываться вообще.
Цитата:
Кстати, о тормозах! Как так! Мне сказали что запрещено менять на дисковые! Такую вещь нужно регистрировать в Нижнем! Разве не так? Касательно трубы выхлопа та же хрень.:( ЗАдолбали эти законы нах. Я из-зи них машину не могу затонировать так, как хочу:(
|
Ну тут уж выбирай, либо ты делаешь машину, которая выделяется из толпы, либо ты не нарушаешь установленных правил

По поводу задних дисковых тормозов - мне за полгода даже сертификат не приходилось ни разу показывать гаишникам, хотя он у меня есть, и стоит он, кстати, немалых денег (сертифицированная установка ЗДТ стоит 15к, несертифицированная - около 8к).
По поводу запретов на доработки: у меня из запрещенного стоит прямоток, тонировка авто по кругу, доработки двигателя, диски 16", тюнинг. руль, накладки на педали, и за все время единственной претензией (а останавливают меня очень часто) было звучание выхлопа, но стоило поставить флейту прямо на месте - все претензии исчезли.