Цитата:
Сообщение от UgyHel
В данном случае нет никакой связи с политикой. Банально спрос на более дешевую машину больше, позволяет занять часть рынка бОльшую, чем с более дорогим интерьером (тем более, что Логаны с тем же интерьером, но более неинтересными размерами и менее красивым экстерьером вполне себе покупают, равно как Дастеры и Сандеро). Таким образом Ваши суждения лишены хоть какого-нибудь смысла.
|
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Интерьер Логана - обычная бюджетная машина. Нужен интерьер - это к машинам дороже.
|
Да, такая точка зрения преобладает среди автопроизводителей. Вроде бы даже приводит к успешным продажам. Но как только Хендай-Киа дали понять, что эстетические чувства покупателей своих самых дешевых машин оскорблять не собираются, "ущербность" их подчеркивать не планируют, прекрасно помнят об эргономике; Солярисы и Рио начали бить рекорды продаж, даже (с поправкой на местные условия) на ДВ.
Все вышеперечисленное в какой-то мере и Калин касается, но качество не всегда стабильно, шильдик не "иномарочный", потому не всегда все шло гладко.
Хотя за счет размеров и грамотной подачи Алмера свои очереди найдет, сомнений нет.