Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 21:54   #63
Забанен
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 712
Вес репутации: 0 Chigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скоро
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от wowai Посмотреть сообщение
Ах нет, ещё то, что вы сами никогда не регулировали
Сам не регулировал,т.к. занимаюсь установкой ГБО на автомобили.А вот с кем я работаю занимаются ремонтом и диагностикой двигателей 15 лет.Зазор на на горячем двигателе увеличивается...
Вот Вам простой пример...На Калине с мозгами М74 имеется драйверная диагностика,она следит за неравномерной работой двигателя и если параметры уплывают,то контроллер отключает проблемные цилиндры.Если с утра заводите,а какой-то из клапанов зажат,там низкая компрессия и мозг этот цилиндр отключает...У меня такое недавно было.БК показывал отключение 2 и 3 цилиндра,приехал на работу ребята сразу сказали,что зажаты клапана,на мой же вопрос почему на горячем двигателе всё ок...ответ был таков,что зазор увеличивается и клапан начинает закрываться до конца,компрессия приходит в норму и двигатель начинает работать в штатном режиме.Так что как не абсурдно для большинства автолюбителей,но зазор с нагревом двигателя увеличивается...
Chigarev-syn вне форума   Вверх