Цитата:
Сообщение от wowai
Ах нет, ещё то, что вы сами никогда не регулировали
|
Сам не регулировал,т.к. занимаюсь установкой ГБО на автомобили.А вот с кем я работаю занимаются ремонтом и диагностикой двигателей 15 лет.Зазор на на горячем двигателе увеличивается...
Вот Вам простой пример...На Калине с мозгами М74 имеется драйверная диагностика,она следит за неравномерной работой двигателя и если параметры уплывают,то контроллер отключает проблемные цилиндры.Если с утра заводите,а какой-то из клапанов зажат,там низкая компрессия и мозг этот цилиндр отключает...У меня такое недавно было.БК показывал отключение 2 и 3 цилиндра,приехал на работу ребята сразу сказали,что зажаты клапана,на мой же вопрос почему на горячем двигателе всё ок...ответ был таков,что зазор увеличивается и клапан начинает закрываться до конца,компрессия приходит в норму и двигатель начинает работать в штатном режиме.Так что как не абсурдно для большинства автолюбителей,но зазор с нагревом двигателя увеличивается...