Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 22:29   #1405
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Арзамас
Возраст: 46
Автомобиль: Лада-Калина
Сообщений: 67
Вес репутации: 290 смирный имеет репутацию за пределами доброй репутациисмирный имеет репутацию за пределами доброй репутациисмирный имеет репутацию за пределами доброй репутациисмирный имеет репутацию за пределами доброй репутациисмирный имеет репутацию за пределами доброй репутациисмирный имеет репутацию за пределами доброй репутациисмирный имеет репутацию за пределами доброй репутациисмирный имеет репутацию за пределами доброй репутациисмирный имеет репутацию за пределами доброй репутациисмирный имеет репутацию за пределами доброй репутациисмирный имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для смирный с помощью ICQ
Re: Проблема со сцепой. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Dark Mechanik Посмотреть сообщение
Так и надо делать. Это делается для того, чтобы зафиксировать шестерни приводов, чтоб они не провернулись в дифференциале и не выпали из него. А иначе могут быть неприятности, придется коробку разбирать. Вместо заглушки можно использовать внутренний ШРУС, без стопорного кольца.
А можно (если место позволяет и есть помощники) КПП вместе с приводами сдернуть.
Спасибо.

Добавлено через 1 минуту
Сегодня поменял сцепление, причина была в ведущем диске, один привод сдернул правый, а левый снял с коробкой.
смирный вне форума   Вверх