Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 22:49   #306
Постоялец
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ессентуки
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 325
Вес репутации: 41 ess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сцепление - какое ставим?

Поездил аж на четырёх сцеплениях - так получилось. Ранжирую в рейтинг:
ВИС - не понравилось усилем на педали - и не туго и не мягко, но совершенно неинформативно. Пользовался мало, как ходит не знаю.
Крафт - неплохое, продержалось 55 тыс. не самых однако лёгких для него. Поначалу было довольно лёгким и с хорошей модуляцией услилия на педали, но постепенно стало туговато работать, умерло - в один момент.
Люк - чуть приятней "на ноге" Самое, пожалуй, удобное в плане информативности и самое эргономичное, на мой взгляд. Пользовался мало.
Сакс - только поставил, но уже довольно высоко оценил. Покатался в горах - сцепа очень энергоэффективная. Там, где на крафте приходилось трогать в гору в два-три приёма играя педалью с пробуксовкой сцепы, Сакс как-то мягко но мощно подхватывает без подыгрываний за один раз! Не знаю, как объяснить по другому, но как-то так..
ess вне форума   Вверх