Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 22:59   #366
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл - 4

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
у меня например мобил1 за 7500 уже подустал, к 8500 уже труп.
У тебя за 7500 щелочное вдвое упало. Вязкость в норме. С чего это оно за 1000 км скопыттиться должно? До 10 тык отбегает на ура. Не вводи людей в заблуждение. А то если Мобил 1 за 8500 км издыхает, то Луклюкс синь 5000 предел, а для полусини все 3000 что ли?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
У самого лукойла есть допус автоваза на линейку обычных псиневых масел - 5/30, 5/40, 10/40 и 15/40 - те что называются обычным "люкс".
Есть только две полусини Люкс - в середине которые. А другие, похоже, не пустили в продажу, т.к. спрос мизерный. Теперь загляни на сайт API и увидишь все три полусини (5-30, 5-40 и 10-40) в ряд. Вот отсюда у них два 5-30 с одобрением. Получили, но в продаже его нет. А ВАЗ вряд ли испытывал 5-30 и 15-40 равно как и 5-20, 5-50 и 0-40, которые у меня в мануале есть.
Dimmy вне форума   Вверх