Цитата:
Сообщение от Dimmy
Тут всё просто: эти масла отличаются только ВЯЗКОСТЬЮ, а остальное один в один (100% кряк + одинаковый пакет присадок). Это же не малозольник, чтобы присадки отличались. Более того, 5-40 и 5-30 Люксы мешаются без проблем по этой же причине. Так что выход из положения простой: купить две канистры и смешать их пополам, чтобы получилось А3 (около 11.5 сСт при 100С). Но, естественно, это для любителей.
|
Не-не, допуск форда не получить только играми одной базой (а именно к этому ты и ведешь), и hths ими-же не регулируется, масло 0w20 вполне можно и А3 сделать, а уж среди 30-к примеров несчесть. Если делать как говоришь ты - на одном пакете присадок но масла разной вязкости - на выходе будет 5w30 А3
без фордовских допусков ну по-любому, хоть ужом вывернись.
Что касательно ресурса - то что ты прочитал там это теория, я сторонник такого подхода что всегда должен быть определенный запас на непредвиденный случай по ресурсу масла, по поводу изменения вязкости, особенно загущение - это уже крайний случай, масло уже полностью мертво к данному моменту. Что касательно обсуждений на оилклабе по балансу щелочно-кислотного - народ там забыл как выглядит двигатель у американцев после подобных смен на балансе щелочно-кислотного - движки там с лаковыми отложениями, с постепенно возрастающим жором (кстати нужно заметить что возрастающая прогрессия долива свежего масла вовсе не дает реальной картины по износу), рекомендации американской лабы по "щелочное выше 1 - нормально" проистекают в первю очередь из того, что автомобили там меняют как мы мобильные телефоны - раз в 3-4 года.
