Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 08:04   #7
Нижегородская ячейка
 
Аватар для NK-2106
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Нижний Новгород, Сормово - "Сокол"
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 467
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 17 NK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном пути
Отправить сообщение для NK-2106 с помощью ICQ Отправить сообщение для NK-2106 с помощью Skype™
Re: Кто каким бензином заправляется и где

Цитата:
Сообщение от Sidmit Посмотреть сообщение
NK-2106, а можна где нить залить авиационный бенз?) может отложишь как нибудь канистрочку-другую)))
Можно подумать. Правда есть несколько "...Но!":
  1. в AVGAS 100LL минимум 0,54 г/л тетраэтил свинца. Для самолетов его заменить к сожалению нечем. Остальные автомобильные присадки (как правило - спирты) вскипают в бензонасосе на высотах выше 1000 м. Поэтому ТЭС - вне конкуренции, а экологи нервно выдергивают растительность нижней части спины. 100 LL можно залить только в старый мотор, без катализатора, ДМРВ и прочих лямбда-зондов.
  2. Конечная цена этого бензина уже приближается к 120 руб/литр. Канистра для меня может потянуть на "хищение в крупных размерах" , а мне моя работа пока нравится во всех отношениях. Для теста около 5 л могу выделить.
  3. Я уже тестил, был соблазн и случай. Давным-давно, когда были перебои с автомобильным бензином у нас на работе кончился гарантийный срок хранения 1,5 т этого бензина, и мы заправляли в конторе всех желающих (рекомендовали мешать его с 76, 2:1). Ничего особенного, 2106 не превратилась в ракету. Ну вибрация и шумы меньше, ну при разгоне с 40 км/ч на 4 передаче детонации нет и в помине, а есть приятный энергичный разгон... Оно и понятно - теплотворная способность бензина не связана на прямую с октановым числом. То есть кол-во Джоулей от сгорания 1 г бензина осталось тем же и мощность стало быть - та же. (Термический КПД, что ли называется?)
    Для того чтобы поймать кайф от хорошего бензина надо повышать степень сжатия, тем самым повышать индикаторную мощность двигателя. От повышения мощности повышается нагрузка на двигатель. Даже для жигулевского двигателя это кончится быстро заменой коренных и шатунных вкладышей. Еще в связи с авиабензином я слышал про обрывы шатунов иногда, часто про поломку пальцев, и очень много про прогар клапанов. Вот если изначально иметь такой двигатель, спроектированный или адаптированный под высокооктановый бензин, то можно и по-зажигать...

    Если есть доступ к халявному метанолу, вот это тема!..
__________________


Последний раз редактировалось NK-2106; 29.10.2012 в 08:27..
NK-2106 вне форума   Ответить с цитированием Вверх