Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 09:39   #321
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Регулировка температуры подачи воздуха

Цитата:
Сообщение от mp750 Посмотреть сообщение
Alex-68 Все правильно сделано и лопасти такие не случайны. Вентилятор с такими лопастями создает разрежение после датчика и воздух из салона затягивается в полость датчика.
ИМХО слабо он затягивается туда, оперативней надо. Может хватало бы и этого, но летом крыша огнянная, зимой - ледяная, а между ней и датчиком - никакой термоизоляции. Ладно, спор на пальцах непродуктивен, а делать какие-то расчеты - слишком много чести для этого -моторчика. Я бы и плюнул на него, если бы он долго и стабильно молчал, делая свое дело (а скорее всего вообще про него не знал ))), но тарахтит цуко временами
Alex-68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх