Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 11:08   #252
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Вес репутации: 28 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 3

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Свежемороженные?))
не, достал из морозилки, разморозил и поставил))
многие забывают что зимой одна и та же резина может быть хорошей в одном месте в одно время, и плохой в этом месте но в другое время. Все оценки субъективны. К примеру: Вот я лечу по набережной яузы, проходя повороты под 60-80 с разгоном до 100-110. на улице сухой асфальт за бортом -1. Резина держит отлично!
Пошел снег, если ехать с такой же скоростью то можно и улететь с дороги. Но это не значит что резина плохая и производитель не постарался. за бортом 0 +1, снег тает и превращается в кашу. По правилам снижаю скорость в зависимости от обстановки и покрытия дороги, а резина продолжает держать. А тут еще куча факторов, таких как скорость на векторе поворота в данную секунду, скорость входа в поворот, покрытие на повороте. Еще очень много и много факторов, также и внимательность самого пилота. И каждый раз я прохожу повороты по разному, с разной скоростью. И где та грань, когда шина сорвется с дороги мне не хотелось бы знать, ибо жизнь дороже! Лучше проехать чуть медленнее, но уверенно, чем пролететь с такой же скоростью как и на летних, а потом хвалить резину, и пищать что она удержала. Сегодня удержала, а завтра будут другие условия. И многие тесты резины делают чуть ли не в вакууме. Убирая множество факторов которые и скажутся на торможении и сцеплении. Вывод: резина должна быть из хороших качественных составляющих, а многие производители стараются в силу конкурентноспособности выпускать хорошую резину. Поэтому сравнивать сложно, точнее разницы не будет. Все это относится к гражданской езде, где условия меняются каждый день. И многие водители едут с запасом скорости в довесок к аккуратности. И это правильно! А многие ставя себе "крутые" шины по совету летают как летом, забывая включить голову.
Поэтому покупаем нормальную резину нормального производителя и ездим аккуратно! Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!
Все это моё имхо!
cevals вне форума   Вверх