Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 15:37   #385
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл - 4

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Но тут каждый под свои реалии пусть решает, если на авто откатывается 70-80 тыс. и оно продается - то и париться думаю не стоит действительно.
Я, может, больше катать и не буду, но разобраться в вопросе хочется. У меня после 42 тык начала кушать в 2 раза больше как раз на Лукойле. Может, и совпадение, но какое-то странное. Буду проверять: зиму обещают холодную, так что попробую сменить псинку после 5-6 тык пробега. Думаю, нормально для щелочного в 7 ед. Влияние Шелла на преждевременный износ маловероятно, т.к.
а.) из 14 тык 4 намотаны за 2 недели на юга;
б.) щелочное высокое для псинки (8-9);
в.) гудроном масло никак не выглядело.
Пока есть вероятность, что именно Лукойл расход увеличило, но странно как-то. Неужто мой ДВС его "не переваривает", точнее любит покушать? Причём расход в 250 гр на 1000 км сразу после заливки.
Dimmy вне форума   Вверх