Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2012, 06:09   #10
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 43 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 11176 люкс 1,6/16V универсал-1

Цитата:
Сообщение от 13nik Посмотреть сообщение
ГРМ – так его вообще не видно, как я буду следить за ним, а уж тем более менять.
Как ты собираешься следить за ГРМ? Каждое ТО будешь снимать ремень с роликами? Как показывает практика, с качеством самого ремешка проблем не возникает. Рвётся либо от клина ролика, либо от клина помпы. Их без снятия ты никак особо не проверишь. Так что, в качестве обслуги узла ГРМ на шестнадцатиклапаннике, могу рекомендовать молитву за здравие))))
Цитата:
И нужны ли на Калине все эти прелести, типа АВС, климат.установки. Насколько это практично на нашем автопроме?
Да как же без них в ХХI веке. Очень приятственные прелести.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от mgvalaev Посмотреть сообщение
Так если они накосячат, то сами и ответят (правда в первые три года). По поводу подшипников - поподробней пожалуйста, где это написано?
Кто за что ответит? Им по карте ТО вскрывать крышку ГРМ вообще не положено. Узел не требует обслуживания и досвидания. Вот, если, например, начнёт подъедать масло, тогда вскроют для проверки течи сальников. Плавали, знаем.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх