Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2012, 11:31   #11
Участник КаПри-52
Фотограф КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри-13
Участник КаПри Урал:
2013,2018,2019
 
Аватар для aut2
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Димитровград
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-219110
Сообщений: 17,788
Вес репутации: 162134 aut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaut2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обсуждение летней и зимней резины 2

ПастреЛ, нада нада! при температурах близких к нулю, зимняя резина ведёт себя гораздо лучше, а летняя или как её там "всесезонная" дубеет. Три резины нада, а лучше четыре: зимняя шиповка, летняя, под осень и весну "липучка", а под дождь - дождевую)))))

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от bomBero Посмотреть сообщение
здравая мысль
и я о том же)))
__________________
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida
aut2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх