Re: Все о задней передаче. Часть 2.
khsgkhsg, Если вдруг поможет бредовый совет mig-13, попробуй заменить масло в КПП на п/с или синтетику, типа 75W90. В принципе и меня на замену масла дополнительно подтолкнули танцы с бубном при включении з/х. Т.е. со стоковым маслом летом было все нормально, ниже нуля, не говоря уж про -15-20 включение з/х на холодном двигателе превращалось в запуск космического корабля на Марс )) Долго надо было держать фишку на рычаге, либо греть двиг. Причем и в РЭ было написано что это типа нормально, в мороз -15 держите секунд 15 что ли, или 30, в общем пипец как долго. Я не вынес и заменил масло на п/с ТНК 75W90. Запуск космолета резко ускорился ))
Вот, выдержка из РЭ: "После длительной стоянки автомобиля в холодное время года на открытой площадке при температуре окружающей среды минус 10 0С и ниже, когда масло в коробке передач еще не прогрето, для включения задней передачи необходимо поднять гильзу управления блокировкой, удерживать ее в таком положении примерно 25 секунд, отпустить, повторить эту операцию и произвести включение задней передачи, как описывалось выше."
Последний раз редактировалось Alex-68; 30.10.2012 в 13:28..
|