Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn
ответ был таков,что зазор увеличивается и клапан начинает закрываться до конца,компрессия приходит в норму и двигатель начинает работать в штатном режиме.Так что как не абсурдно для большинства автолюбителей,но зазор с нагревом двигателя увеличивается.
|
Это применительно только для лёгких условий двигателя...При увеличении нагрузки(дали газку в горку) происходит следующее:так как блок принял при нагреве свой размер(90*)и более не нагревается,а клапана продолжают нагреваться,особенно выпускной,происходит удлинение клапана и УМЕНЬШЕНИЕ зазора,клапана нагреваются намного больше 300-600*,но впускной ещё как то охлаждается топливом,то выпускной работает в адских условиях,то и в основном он и прогарает ..ВЫВОД:лучше перебдеть и сделать регулировку(проверку)раньше,чем потом рвать волосы :НУ ПОЧЕМУ Я НЕ СДЕЛАЛ ЭТО РАНЬШЕ??????!!!!