Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2012, 18:43   #64
Челябинская ячейка
 
Аватар для сергей2358
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Аша
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173-30-040
Сообщений: 34,721
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 2147566 сергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn Посмотреть сообщение
ответ был таков,что зазор увеличивается и клапан начинает закрываться до конца,компрессия приходит в норму и двигатель начинает работать в штатном режиме.Так что как не абсурдно для большинства автолюбителей,но зазор с нагревом двигателя увеличивается.
Это применительно только для лёгких условий двигателя...При увеличении нагрузки(дали газку в горку) происходит следующее:так как блок принял при нагреве свой размер(90*)и более не нагревается,а клапана продолжают нагреваться,особенно выпускной,происходит удлинение клапана и УМЕНЬШЕНИЕ зазора,клапана нагреваются намного больше 300-600*,но впускной ещё как то охлаждается топливом,то выпускной работает в адских условиях,то и в основном он и прогарает ..ВЫВОД:лучше перебдеть и сделать регулировку(проверку)раньше,чем потом рвать волосы :НУ ПОЧЕМУ Я НЕ СДЕЛАЛ ЭТО РАНЬШЕ??????!!!!
__________________
Глаза боятся - руки делают...
Часто меняю фото- смотрите альбом
сергей2358 вне форума   Вверх