Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 02:01   #552
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Но дать 100% гарантию, что это ДФ не возможно.
Если разъединить разъем ДФ, то работа двигателя перейдет из фазированного режима в режим попарно-параллельного впрыска. Тем самым будут сведены на нет все огрехи, связанные неправильной работой неисправного датчика фаз.

Таким образом, если отключение ДФ полностью устраняет наблюдаемые глюки в работе двигателя, то это почти 100-процентный аргумент в пользу его виновности.

Собственно на это и указал выше Вася:
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
А попробуй его просто отключить и покататься.
Nadya вне форума   Вверх