Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 06:24   #215
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто после Калины

Небольшой отчет о 2-х неделях езды на Berlingo.

Плюсы в сравнении с Калиной и Матизом:
- проще стало ездить на дороге, подрезальщиков почти не стало, в ж.пу фарами никто не светит, даже если еду 65 км в левом ряду, чаще пропускают. Менталитет, блин.
- высоко сижу - праворульные машины теперь почти не достают кривым светом.
- довольно маневренный для своих размеров, с парковкой проблем даже меньше чем с Калиной - зеркала то крупнее.
- очень приятно ехать - все таки шасси 308 пыжа.
- размеры багажника 120 на 100, письменный стол входит просто так под полку. В свете ремонта квартиры как нельзя кстати.
- есть ограничитель скорости - поставил себе 65 км/ч и едешь спокойно, не опасаясь за камеры. В гололед он же не дает сильно буксовать, отсекает.
- мощная печка. На второй скорости вентилятора тихо и жарко. Стекла не запотевают совсем, в любую погоду (было правда максимум 3 человека в салоне).
- "разговорчивый" борткомпьютер. Пишет разное: "опасность гололеда!", "открыта прав.перед.дверь" и т.п. Удобно.
- дворники не имеют регулировки паузы, вместо этого их скорость регулируется автоматически в зависимости от скорости движения. Как оказалось это удобнее, чем регулировка паузы (тут по принципу включил и забыл). Есть режим "однократный взмах" - рычаг надо жать не вверх, а вниз.
- сдвижные двери очень удобны на парковках - не надо следить что пассажиры долбанут дверьми соседей. Жаль что не делают передние сдвижные...
- наконец то пустой багажник - все мелкие инструменты, насос, огнетушитель и прочее поместилось в нишах под полом салона (у пассажиров и под передними креслами).

Минусы:
- дворники спрятаны за кромку капота (безопасность пешеходов, по долбаной европейской моде). Соответственно обмерзают (эта зона не прогревается). Из-за этого же их не поднимешь на стоянке - мешает капот. Есть сервисный режим (дворники встают вертикально), но для этого их надо включить в течении 5 сек после выключения зажигания. Однако этого не сделать, если ставишь авто на автозапуск.
- водительский дворник оставляет слева нечищеную зону в 5 см. Буду переставлять дворник повыше.
- дворники имеют хитрое крепление и вроде как подходят только оригинальные.
- в снегопад тяжело чистить крышу, впору возить складной табурет.
- распределитель потока под ногами водителя пришлось переделать - штатно он дул в голени, в результате ногам жарко, а ступням холодно. Сделал направляющую, чтоб дуло прямо на педали.

Теоретические минусы для зимы:
- Катушек зажигания отдельных нет - вместо них "кассета", т.е. 4 катушки в едином корпусе. Стоит дофига (~9 тыр). Из-за кассеты тяжело доступны свечи.
- Аккумулятор закатан в пластик и увешан всякой ерундой (мощные предохранители, распределитель и прочее). Быстро не снимешь, подзарядку наверное придется делать не снимая.
- Заводской мануал строг в части снятия аккумулятора - сначала надо ждать когда "уснет" некий главный коммутатор, а после повторной установки "провести инициализацию всех блоков", чито это значит пока не разбирался, может ниче страшного.

Расход топлива (95) с пробками и прогревами по 10 минут - 12 литров.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх