Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 07:52   #8
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MadBug
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: г. Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,746
Вес репутации: 15777 MadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 11176 люкс 1,6/16V универсал-1

1.
Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
+100500 Калина в люксе за 408 тр? ИМХО, лучше посмотреть в сторону полоседана, соляриса, рио, логана и иже с ними
Цена базового Соляриса начинается с 445 тыщ. (абсолютно пустой, с веслами и без кондея): http://www.hyundai.com/RU/en/wcm/gro...ent/316792.pdf
Цена базового Рио с движком 1,4 л. 480 тыщ. (1,4 после приородвигла - в сад): http://www.kia.ru/models/rio/options/
Цена базового Логана (внимание, сенсация!)) 339 тыщ., пустого. В нормальной комплектации - 454 тыщщи. Но вот после Калины Логан...кхм..не знаю, как назвать такой выбор.) http://www.renault.ru/renault-range/...dd=VEC193_RUSS
Поло Седан не смотрел, знаю, что в нем зимой холодно. Терпеть не могу мерзнуть в машине, намерзся в свое время в служебном пруле.
Что мы имеем? Большинство базовых комплектаций дешевых (бюджетных) иномарок гораздо дороже "люксовой" Калины. К тому же пустую версию можно ждать годами. Лично для меня на тот момент, когда выбирал авто, выбор был очевиден. Кстати. К новой машине еще прилагается постановка на учет, докуп всяческих расходников и аксессуаров (коврики, чехлы и т.п.), ну и зимняя резина (приятно иметь комплект зимней на дисках, да к тому же на литье). Существенная добавка к цене авто.
2. Калиной с 8-клоповым не владел. Но после 2115 динамика Люкса - земля и небо.
3. Разговор про ролики, гарантию, и прочее. У коллеги новый Ниссан Альмера встал на 12-ти тысячах - полетела коробка. Меняли по гарантии. Еще один коллега по работе имел проблемы с Опелем Астрой - электроника.
P.s. Есть проблемы у Калин. Но не нужно их преувеличивать.
MadBug вне форума   Ответить с цитированием Вверх