1.
Цитата:
Сообщение от alex77750
+100500 Калина в люксе за 408 тр? ИМХО, лучше посмотреть в сторону полоседана, соляриса, рио, логана и иже с ними
|
Цена базового Соляриса начинается с 445 тыщ. (абсолютно пустой, с веслами и без кондея):
http://www.hyundai.com/RU/en/wcm/gro...ent/316792.pdf
Цена базового Рио с движком 1,4 л. 480 тыщ. (1,4 после приородвигла - в сад):
http://www.kia.ru/models/rio/options/
Цена базового Логана (внимание, сенсация!)) 339 тыщ., пустого. В нормальной комплектации - 454 тыщщи. Но вот после Калины Логан...кхм..не знаю, как назвать такой выбор.)
http://www.renault.ru/renault-range/...dd=VEC193_RUSS
Поло Седан не смотрел, знаю, что в нем зимой холодно. Терпеть не могу мерзнуть в машине, намерзся в свое время в служебном пруле.
Что мы имеем? Большинство базовых комплектаций дешевых (бюджетных) иномарок гораздо дороже "люксовой" Калины. К тому же пустую версию можно ждать годами. Лично для меня на тот момент, когда выбирал авто, выбор был очевиден. Кстати. К новой машине еще прилагается постановка на учет, докуп всяческих расходников и аксессуаров (коврики, чехлы и т.п.), ну и зимняя резина (приятно иметь комплект зимней на дисках, да к тому же на литье). Существенная добавка к цене авто.
2. Калиной с 8-клоповым не владел. Но после 2115 динамика Люкса - земля и небо.
3. Разговор про ролики, гарантию, и прочее. У коллеги новый Ниссан Альмера встал на 12-ти тысячах - полетела коробка. Меняли по гарантии. Еще один коллега по работе имел проблемы с Опелем Астрой - электроника.
P.s. Есть проблемы у Калин. Но не нужно их преувеличивать.