Цитата:
Сообщение от khsgkhsg
может осталась ссылочка откуда качнуть Цитата: Сообщение от Alex-68 РЭ: а то многие ссылаются на эту инфу тоже хочу просветиться маленько.
|
А машину не с новья покупал? Если нет и старый хозяин не дал книжку, то можно из первоисточника так сказать )
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_...l?modelid=3615 или здесь, на форуме.
Цитата:
Сообщение от khsgkhsg
да вроде не бред, горелкой на газовый баллончик в районе саленоида не прогревая авто(коробки). Если после этого ритуала включится з.х. значит это он блокиратор-саленоид. Вроде логично. Можно при наличии гаража обойтись обогревателем или еще как нибудь придумать.
|
Бред не потому что не может помочь, бред выполнять этот ритуал всю зиму ))) Плохо то что для всесторонней проверки соленоида со снятием масло надо сливать, тем более свежее, жалко. Моё ИМХО такое что раз масло поменял и ничего не изменилось, а с прогревом все нормально, то либо соленоид где-то клинит при определенной температуре, либо находится на последнем издыхании проводка до него. Соленоид все же берет относительно нормальный ток (ХЗ сколько, но не единицы мА как электроника всякая) и если проводка сломлена (на первый взгляд она обычно целая, ломается внутри изоляции, чаще всего в районе крепления на пыльнике двигателя, попробуй проверь) то её может не хватать для втягивания штока в холодном масле