Цитата:
Сообщение от UgyHel
Оператор получает скорость, на которой произошла авария, с каким замедлением произошла авария, насколько сместилась машина (что позволяет определить КУДА был удар), возможность послушать, что происходит в салоне (к примеру водитель в отключке, и пассажиры тоже, особенно актуально на трассе пустынной). Поэтому очень значимая опция.
|
вы сами то понимаете, что говорите?
зачем нужно дистанционно определять куда произошел удар, как это поможет пострадавшим?
оператор - девочка call-центра, без профильного образования, ее задача в других действиях - оказать первую помощь на словах, успокоить, а не анализ куда, кто и на какой скорости прилетел
а уж про gprs соединение - для передачи данных о скорости, траектории, когда gsm то не ту, я вообще молчу.
Цитата:
Сообщение от Smitn
Чем раньше оповещены соответствующие службы тем больше шансов выжить.
|
когда машины и так безопасны, поголовно оснащены ESC и прочими штуками, когда соответствующие службы могут воспользоваться бонусом в виде 2 дополнительных минут - тогда да, только причем тут калина и дряхлеющий парк служб спасения?
надо идти поэтапно, всем известно, что ESC - уменьшает количество аварий со смертельными случаями на треть, сколько жизней СПАСЕТ звонилка в реальных? вот когда у вас будут данные, и вес каждой системы безопасности - тогда вы нам и поведаете, что важнее, вводить обязательное наличие ESC или звонилки.