Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 16:59   #561
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,679
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Да про смуту - это шутка была. Насчет ДТОЖ я все понимаю. Да и вообще ИМХО в теории понимаю уже почти все, во всяком случае в первом приближении, но дьявол кроется в деталях ))) Практики не хватает, а приобретать её на холоде не хочется ) Пока вот хочу осудить или оправдать БН.. Давление при пуске вот 3,8 у меня, ИМХО достаточно, даже если потом падает. Может в рампу воздух подсасывать при стравливании давления и остывании и этим мешать образованию нормальной смеси? Или это фантазии?

Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Если обратный клапан БН пропускает по немногу то за время стоянки из системы весь бензин стекает в бак и получается завоздушивание, а во время работы БН на мошьности идет постоянный поток и клапан на поток не влияет.
Вот и ввасилий пишет что может завоздушиваться. Где вообще находится уровень слива обратки? Реально может завоздушиться топливопровод?
Alex-68 вне форума   Вверх