Re: Левый дефлектор обдува двери
Такая же проблема. Чем левее и выше, тем холоднее.
На днях снимал всю переднюю панель, чтобы подобраться к воздуховодам для обклейки стыков, заодно и разобраться в проблеме неравномерного обдува. Долго шарил рукой внутри основного кожуха, смотрел как ходят заслонки, гонял в разных режимах. Сам радиатор печки горячий со всех сторон, пробки воздушной в системе нет, большой контур включается, термостат работает.
Пришел к выводу, что это конструктивный недочет.
В крайних положениях заслонки смешивания воздуха все работает как надо. Горячий воздух дует равномерно со всех дефлекторов. Но в переходных положениях, когда немного приоткрывается заслонка для подачи холодного, потоки воздуха поступают в верхние дефлекторы неравномерно (на лицо, по бокам и на лобовое). Т.е. холодный по инерции доходит до левой боковины основного кожуха и практически не рассеиваясь слева же и поступает в воздуховод. Особенно заметен контраст при малом открытии заслонки смешивания потоков. А горячий наоборот в бОльшем количестве выходит с правой части радиатора.
Видимо инженеры не учли завихрения и направления потоков холодного сбоку и горячего снизу.
Где-то тут была такая тема, несколько человек писали на АвтоВАЗ, получали официальный ответ, о том что это конструктивный недостаток, мол, задача поставлена инженерам, ведется работа по проблеме, и ни слова о сроках решения.
Кто-то решал вопрос подкладыванием листа энергофола, согнутого в подкову, под радиатор отопителя (частично, чтобы перенанаправить часть горячего потока в ту сторону, где много холодного), вроде помогало, я попробовал, у меня эффект был незначительным, а потом и вовсе этот лист распрямился, вылез из-под радиатора и стал мешать заслонкам, пришлось вытащить.
|