Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 06:44   #53
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Рабочая температура двигателя 16v при отрицательных температурах

Цитата:
Сообщение от reven Посмотреть сообщение
Вопрос в другом, просто не хочется из-за такого пустяка с гарантии слетать.
Да кто туда смотреть-то будет?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от SGM Посмотреть сообщение
те прислали какие-то 2 письма, в которых, со слов мастера, несколько методик испытаний (я так понимаю, на длительность прогрева и рост температуры в зависимости от времени) т
Дожили. На СТО уже не знают как термостат проверить.
Цитата:
так как произошло это очень резко, т.е. была температура 90 всегда в движении, а тут хоп и сразу 75-80.
Такая же петрушка. Я тоже как-то подметил, что автомобиль начал медленно прогреваться и пошел недогрев на трассе. До этого стрелка на трассе стабильно показывала 90, а в городе от 90 и до срабатывания вентилятора.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх