Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 06:49   #2
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Regisor,
Цитата:
Сообщение от Regisor Посмотреть сообщение
специалисты поменяли прокладку на впускном колекторе уже второй раз
чет не понятно двигатель какой? если 8- клапанный там впуск и выпуск через одну прокладку крепится (стоит такое чудо около 400р), гайки желательно заменить и проверить плоскость катколлектора (может быть её повело, но тогда бы антифриз наружу лил и под капотом пар стоял......
если прокладку между головой и блоком, то наверное с головой проблема...

а в 16-ти клапанных не знаю как устроено..
__________________
DyUK вне форума   Ответить с цитированием Вверх