Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 08:44   #732
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Oleggerman, если на помпе от ТЗА это сделать можно, то на импортных спрессовать шкив проблема. Уж очень хорош там натяг, изделие испортить можно. А цена на них уже давно ниже, чем на ТЗА и сравнима с аналогами для 2112 (примерно 100 руб. разница).

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Alex-68
писали именно об установке помпы от двенашки как есть, с неродным нам профилем
Про импортную помпу не говорю, не знаю.
Но цена за помпу на двиг 1,4л в 750руб (и почему больше ино не понятно), уж очень душит жаба. Если не ошибаюсь то Гагаренец давно катает помпу от12 с перекинутым шкивом.

А по поводу зуба я считаю при несовпадении поверхностей соприкосновения у величивают нагрузку на ремень, исходя из зубчатых передач на практике видел при не совпадении зубов идет интенсивный износ деталей металлических, а про ремень думаю еще хуже будет, хотя он более эластичный материал чем жеский металл
Oleggerman вне форума   Вверх