Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2012, 13:38   #222
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7063 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от BVM2009 Посмотреть сообщение
Хорошо, едем на затяжном спуске километра 3 в -35, я уверен что температура и до 75 опустится. Едем в затяжной подъем 3 км за фурой с низкой скоростью, тут думаю +105 градусов может быть, до включения пропеллера.

Температура растет, затем падает, она не может быть 90 градусов постоянно. Понятно что 90 градусов в идеале должно быть.
ИМХО, всё таки если термостат работает правильно и без подклиниваний, Т должна колебаться не более +-5 градусов. По крайней мере у меня за эти пределы очень редко когда выходит (стояние в пробке по жаре не считаем), в крайнем случае на длительном спуске накатом зимой может опускаться до 82, но если катиться на спуске с выключенной передачей, то Т так сильно не опускается.
У себя после установки БК и слежения за температурой заметил странную особенность при движении по трассе: летом Т держится строго 89-91, а в холодное время года на подъёмах почему-то доходит до 95 градусов.

PS А так-то у Sergey174 скорее всего всё нормально, наверное приборка привирает, надо по БК проверять.
Dimaz1982 вне форума   Вверх