Re: Обходчик штатного иммобилайзера без чипа/ключа в машине
Итак, методом тыка сидел и выдирал предохранители искал кто жрет. Нашел:
F7 - Модуль в двери водителя. Если выдрать пред то на "+" АКБ ток падает на 110 мА, если воткнуть амперметр в гнездо предохранителя показывает 90, вкл выкл зажигания ток не меняет, при постановке с штатного брелока на охрану или через 1-2 минуты, когда подсветка потухнет сама, ток падает до 7 мА.
F25 - БУС. Жрет на клемме 80 мА, в гнезде 70 мА. вкл выкл зажигания ток меняет не сразу, через 5 секунд после выключения тухнет подсветка кнопок ЭСП и ток падает до 20 мА, затем еще через некоторое время ток падает до 2мА.
Предохранителя АПС-6 не нашел!
Отключил обходчик, поставил на охрану штатную и доп, итог 40 мА.
Сигналка по паспорту жрет 26мА, 14 остается на штатные системы, нормально.
Итого:
МДВ: Активен - 90 мА, Работает радиоприемопередатчик - 115-125 мА, Спит - 7 мА.
БУС: Активен - 70 мА, ожидание - 20 мА, спит - 2мА.
АПС-6: Активен, рассчетно 30-40 мА.
Если активировать допканал и включить реле отключающее зажигание то имеем + 180 мА. Жопа, только с другого ракурса.
Пока отключил разъем от реле, думаю что делать дальше...
p.s. ток на клемме мерил через 10А вход мультика, в гнезде мерил через вход 200мА.
Последний раз редактировалось mdiman21043; 02.11.2012 в 17:39..
|