Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 02:07   #255
Новичок
 
Аватар для mma2705
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Сызрань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 35
Вес репутации: 14 mma2705 находится на правильном путиmma2705 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
не забывайте что масло в ДВС рассчитано на рабочую температуру и если масло не прогреется как положено то не все присадки в нем будут правильно работать, а это повышенный износ, не говоря о том что на предельных режимах это может окончится очень плачевно.
Не забывайте, что температура масла на прогретом двигателе ВСЕГДА ВЫШЕ температуры ОЖ на 5-10гр, а то и больше... Работаю просто на дизельных эл.станциях- там все основные парамеиры работы ДВС выводятся на экран...

И это при том, что на большинстве ДВС имеются маслоохладители...
И двигатели эти по 25000 моточасов работают с нагрузкой 80-100% от max.мощности... Одно маленькое но- эти ДВС фирмы MTU (made in Germany)

И про крашеные воды- купите ареометр и проверяйте хоть изредка плотность ОЖ... Если не изменяет память плотность должна быть 1,08. Могу и ошибаться.
__________________
1.6 8V ЭБУ Январь 7.2 ПО А201С058

Последний раз редактировалось mma2705; 04.11.2012 в 02:32.. Причина: Дополнение
mma2705 вне форума   Вверх