Цитата:
Сообщение от ввасилий
не забывайте что масло в ДВС рассчитано на рабочую температуру и если масло не прогреется как положено то не все присадки в нем будут правильно работать, а это повышенный износ, не говоря о том что на предельных режимах это может окончится очень плачевно.
|
Не забывайте, что температура масла на прогретом двигателе ВСЕГДА ВЫШЕ температуры ОЖ на 5-10гр, а то и больше... Работаю просто на дизельных эл.станциях- там все основные парамеиры работы ДВС выводятся на экран...
И это при том, что на большинстве ДВС имеются маслоохладители...
И двигатели эти по 25000 моточасов работают с нагрузкой 80-100% от max.мощности... Одно маленькое но- эти ДВС фирмы MTU (made in Germany)

И про крашеные воды- купите ареометр и проверяйте хоть изредка плотность ОЖ... Если не изменяет память плотность должна быть 1,08. Могу и ошибаться.