Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 10:32   #257
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Sergey70,
В открытом сосуде закипит вода быстрее, далее и закипит антифриз. Закипят две жидкости при атм давлении 760 мрт. ( 1.1 бар ).
В Сод будет происходить тоже самое и с ростом температуры жидк.давление оказываемое на все стенки будет оказывать не жидкость а воздушные пузырьки растущих газов где давление будет подниматься выше ( 1.1 бар).
Если повысить температуру в жидкости пузырьки пара поднимут давление на шланги и они будут каменными.
108 грд. это предел даже в закрытой СОД пузырьки пара уже по полной программе.
Эта жидкость с закипанием 108 грд.

У каждой жидкости своё закипание.
Слишком заумно, ничего не понять. В системе есть давление? Есть. Значит не закипит при 108, а позже, иначе на заводе не стали бы зуммер при 115 делать. Т.е. 115 это гарантия с запасом!
Поставил бы тебе минус за такой ответ, но не буду. Пусть ещё кто нибудь слово скажет.
Sergey70 вне форума   Вверх