Re: Убираем катализатор-меняем прошивку!
Так спрашивай! Что интересует? Вставка или паук? Вставку лучше брать СТТ можно Стингер (но СТТ визуально приятней сделан). Берёшь под два датчика (можно под один, просто провод лишний болтаться будет). Цена около 2000 т.р.(из жаропрочной стали) + 300 р прокладки и новые гаечки. Далее звонишь Дмитрию (оф.представитель паулюса в Волгограде) и прошиваешь авто. Лучше сначало прошить авто под евро 2, а затем ехать ставить вставку. Если решишь ставить паука, то бери 4-2-1 прирост от него будет куда лучше, но к нему придётся брать ещё и резонатор, + переваривать систему выхлопа. Какие ещё вопросы, спрашивай!
Добавлено через 1 минуту
Купить это барахло можно на рынке зелёное кольцо, на ВАЗовском рынке, в Автодеталях на Череповецкой и т.д.
Добавлено через 2 минуты
Из минусов: звук выхлопа из глушителя станет грубее, какбы ниже тоном (на любителя). И при прогреве появится не приятный запах из выхлопной, т.к. катализатора теперь нет (примерно как от карбюраторной 9-ки).
Добавлено через 3 минуты
Плюсы: более уверенная тяга во всём диапазоне работы ДВС, + исправленные косяки заводской прошивки, расход при этом чуть упадёт, если вы конечно не станете давить на гашетку сильнее)))
|