|
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Darkon, Сегодня подключил ноут (давно что-то диагностику к своему авто не подсоединял).Решил поуправлять принудительно КПА ,ноль реакции на ХХ.Тогда вошел в графу управление РХХ вручную и увеличил степень открытия штока РХХ в +.Те на рабочем авто было 35шагов и ХХ=840 ,стало 60шагов и ХХ=1100!Короче ,при увеличении количества воздуха через канал ХХ растут обороты ,Штуцер приёмного шланга от КПА на Ду как раз находится в области канала ХХ .Значит если началась продувка ,клапан заработал ,то кол-во воздуха увеличилось и провалов быть не должно ,а наоборот ,должны повысится ХХ немного ,но они стоят как вкопанные при работе кпа ,а за это уже Дк отвечает!
Так что причина провалов вовсе не в КПА .
Всё-таки причина или в самом Ду или РХХ,в ду перетечки скорее всего .
да вот еще что ,на прошлой неделе в магазине наконец-то увидел чудо ,а точнее на прилавке появились в продаже РХХ не только аля Калуга и Омега ,но и настоящий Костромской (тот что раньше шел с завода на авто до 2010 года ).Прикупил его ,добротный ,в коробочке +инструкция имеется .Поставил на авто ,Омега за 12т/км в хлам уже (люфты просто запредельные ).Вот уже неделю как ни провалов всё как на новом авто ,что заметил ,в момент переключения передачь ,когда кидаешь педаль газа и выжимаешь сцепу ,обороты падают до 1200 ,а потом уже плавно опускаются до 840 .С Омегой (рхх) обороты валились всегда в номинал сразу и раз от разу сваливались до 500-600!
катаю дальше ,наблюдаю .
зы:эбу специально не ресетил ,для достоверности показаний .
__________________
*****************************************
|