Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 09:57   #618
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
звуки под капотом в районе дроссельного узла
Нечему там щелкать, кроме ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ стартера. Замком зажигания через реле К3 подается на тяговую обмотку "+" втягивающего реле стартера, втягивается якорь реле, включается удерживающая обмотка и замыкается цепь электродвигателя. Так же якорь тягового реле приводит в сцепление шестерню бендекса с зубчатым венцом маховика.

Проверять в первую очередь наличие достаточного напряжения на втягивающем реле и двигателе стартера после срабатывания втягивающего реле. А так же разность потенциалов между "земляным" контактом стартера и минусом аккумулятора, если она более 1 В после поворота ключа "на старт" - работать с "землей".



Схема включения стартера лада:
1 – стартер; 2 – монтажный блок; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – аккумуляторная батарея; А – к главному реле, вывод "30"; В – к контакту "50" ЭБУ; С – к основному блоку предохранителей (F3); К3 – реле включения стартера

Последний раз редактировалось vovk; 14.12.2012 в 07:00.. Причина: Исправил опечатку
Nadya вне форума   Вверх