Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3
ЧерныйТюнер, За респект спасибо конечно.. ) Из средств диагностики пока действительно только мультиметр и манометр (кстати ничего плохого в нем не вижу, мы же не сотки ловим в диапазоне 0.5-1 атм, нормальный поверенный манометр, миллиметров 100 диаметром, 2 десятки цена деления, да и 1/4 шкалы - не сказать что это её начало..). ДТОЖ подозревал сразу, но пока я как-то отстал от него. Хоть он ИМХО несколько и завышает показания, все же показания эти не безумны, да и я достоверно не знаю Т двига на момент запуска до градуса. Ещё в подозреваемых РХХ, что-то вчера ехал с работы - не понравилась мне его работа. При резком сбросе газа и нагрузки (перед светофором например) заметно просаживает обороты до 600 примерно, только потом в течение секунды выравнивает. Имхуется мне не было такого раньше, даже при включении кондера на ХХ я не замечал сильных просадок оборотов, РХХ оперативнее реагировал. Попробую найти в магазах настоящий.. ) Насчет ДМРВ - было бы обидно заменить через 23 тыка, да и что значит вступает в работу после наступления оборотов ХХ? ХХ вроде еще не наступил, секунды не прошло после запуска и сразу провал. ДФ, ДПКВ - почему провал ТОЛЬКО при первом запуске после долгого простоя, причем не особо зависимо от температуры? А вообще - знал бы вменяемого знающего диагноста, умеющего не только считывать ошибки ЭСУД и менять последовательно её элементы на основании своих предположений (за мои деньги )) - давно был бы у него
З.Ы.: пардон за много букоф, увлекся, а пишу быстро.. )
|