Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 15:01   #993
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое)

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Я "ездил на отбойниках" 08(когда перед занизил на 4-5см, фобосы08 -25мм так высоту сделали или просели), спереди на пустой машине было 5мм до касания отбойника, когда садился в машину - уже перед лежал на отбойнике. При такой езде, машина как мячик прыгает на любой неровности, и на трассе так-же заметно, нет хода для гашения кочек ямок.
ну это все равно по моему мнению меньшее зло, чем полное складывание Калиновской стойки у которой шток торчит над телом и дождавшись упора железо в железо можно наделать бед.
Может быть ты ездил на 08 стойках? Подрезать отбойники пробовал в такой конфигурации?
Цитата:
Сообщение от Serega 555 Посмотреть сообщение
Если бы я их не резал то она бы легла на отбойники и скакала бы как мяч.
что толку что подрезал
Цитата:
Сообщение от Serega 555 Посмотреть сообщение
В итоге я их снял. Уж сильно низко получилось. Даже на подрезаных отбойниках пробивает на каждой кочке.
резка отбойника не выход из положения. Если уж хочется конкретного занижения нужны стойки под заказ с переносом поворотных рычагов и занижением корпусов, но там другие проблемы начинаются. Ходы подвески становятся меньше, подвеска будет или жесткая или пробиваться до упора, возможно касание правого привода за лонжерон, т.е. "мячик" будет по любому и манеру езды придется менять. Будешь ездить по неровностям аккуратно, не спеша, это плата за конкретное занижение.
Занижение должно быть РАЗУМНЫМ.
Semen43 вне форума   Вверх